Как понять что компрессор автомобиля нуждается в ремонте?


Самое простое (если конечно есть такая возможность) - снять приводной ремень агрегатов и запустить отдельно двигатель - сразу станет понятно какие звуки при работе являются посторонними.

А если нет?

Тогда вот список наиболее частых симптомов:
- посторонний звук при холодном старте (чаще на моторах М111) или разгоне
- вибрация при включении передачи (особенно на автоматической трансмиссии при включении "D" или "R" стоя на месте - мотор холодный)
- посторонний звук на хорошо прогретом моторе при работе на холостых (моторы М271)


Все это может говорить об износе компрессора. Что делать?

Есть два варианта:

- ехать заказывать новый компрессор и менять его

- отремонтировать существующий компрессор!

Совсем забыл. Есть третий вариант - ездить так и дальше! :)


 Уважаемые автолюбители, когда компрессор достигнет предела износа, отремонтировать его не сможем даже мы.. Просьба не обижаться и в процессе такой эксплуатации складывать деньги в копилку на новый компрессор.

Кто то спросит: А можно же купить не новый компрессор. Б/у с машины на разборе. Можно. И надеюсь все понимают, что пробег машины, попавшей на разбор, мало отличается от вашего автомобиля. Ну и почему же должно отличаться состояние компрессора? Он что, не ездил?)) Отдыхал в гараже все это время? К сожалению, за два года работы мы не встретили ни одного б/у компрессора в полностью рабочем состоянии. Всем им необходим ремонт для дальнейшей долгой эксплуатации.


Что же умеем делать Мы? 

- Мы ремонтируем компрессора с применением оригинальных комплектующих Ina, SKF, FAG, Nachi и других именитых фирм.

- В процессе ремонта меняются задние и все подвижные части: подшипники роторов, подшипники муфты, сальники, масло.

- При критическом износе роторов и корпусов мы также их заменяем на имеющиеся в наличии работоспособные.

Почему Мы так уверены в успехе? 

За два года работы мы проверили итоги ремонтов тысячами километров пробега. Первые отремонтированные компрессора прошли уже более 100тыс км. Наши клиенты это не только частные лица, но также автомобили проката и такси, которые трудятся в самых сложных условиях. Мы работаем с автосервисами не только в Москве но и в регионах!

Мы не волшебники.

Но если агрегат ремонтопригоден - Мы сделаем все, чтобы вернуть его к жизни!



Материал по ремонту компрессоров мерседес будет пополняться.



Замена масла в компрессоре w202
Являясь обладателем двигателя Мерседес с компрессором, задумывались ли Вы
о техническом обслуживании данного агрегата? Все знаю что надо менять масло
в двигателе, периодически менять свечи зажигания. На СТО специалисты предлагают
замену масла в КПП и заднем мосту.
Вот и в компрессоре тоже необходимо время от времени менять масло.
Очень много компрессорных машин имеют серьезные пробеги. Ведь компрессор стали ставить
еще в 90х годах.
Кто скажет как обсулживался нагнетатель на этих авто?
При длительной эксплуатации свойства любого, в том числе компрессорного масла
абсолютно теряются. При вскрытии обнаруживается плотный бурый налет на стенках картера. Естественно
ни о какой правильной смазке рабочих шестерен в таком случае не может быть и речи!
бывает что и вовсе нет следов смазки - причиной тому часто является износ сальника вала.
в каждом таком случае условия работы нагнетателя будут отличны от заводских
и как следствие, если ничего не изменить, поломка дорогостоящего агрегата неизбежна.
Для тех кому не все равно здоровье пламенного сердца автомобиля, кто стремится
полностью использовать высокий потенциал компрессорных моторов Мерседес, мы предлагаем
запчасти и расходные материалы для нагнетателей Eaton. Также имеем скромную ремонтную базу
для осуществления техобслуживания и восстановления работоспособности коспрессоров.

Немного приподнимаем авто, чтобы масло не лить сразу на пол (если оно там есть)

 
Замена игольчатых подшипников в компрессоре

После снятия воздушного фильтра и воздушных патрубков видим собственно компрессор. На примере CLK с мотором М111.975.

 
Замена игольчатых подшипников компрессора w203


 
Ремонт компрессора Мерседес CLK320 (M112)


 
Ремонт муфты компрессора CLS55 AMG (замена подшипника) также E55 AMG, S55 AMG

Самая частая проблема на моторе 55AMG - подшипник муфты компрессора.


 


Joomla SEO powered by JoomSEF

Корзина

VirtueMart
Ваша корзина пуста.


Контакты!

Москва

Работаем с 12 до 20

Воскресенье - выходной

Ремонт комрессора

8-985-622-12-00

ICQ 261-400-156

Skype Zlak99

Mail: mb-roots@mail.ru


НАШ БЛОГ





Наши друзья

Автоэлектрик

 
Protected by Copyscape Web Plagiarism Checker